Главная > IT мир > Ретаргетинг в РСЯ

Ретаргетинг в РСЯ

1
05.02.2013 20:05
Ретаргетинг в РСЯ

Рекламодатели, работающие с сетью РСЯ, теперь могут воспользоваться ретаргетингом – технологией, позволяющей демонстрировать объявления пользователям, бывавшим на сайте ранее. Эта технология дает возможность напомнить посетителям ресурса о предоставляемых услугах, кроме того, ретаргетинг обеспечивает возвращение аудитории, например, за скидками для постоянных покупателей.

Технология ретаргетинга делает возможной настройку рекламы на конкретную аудиторию, рекламу увидят не все посетители сайта, а, только, определенная группа. Если у интернет-магазина имеются постоянные клиенты, то им, безусловно, будет интересна реклама об акциях для них или особых скидках и новых поступлениях. Кстати, информация о скидках будет интересна и тем, кто, почему-то, не закончил оформление заказа.

Да данный момент технология ретаргетинга находится в стадии открытого тестирования, но опробовать инновационный рекламный метод Яндекса можно уже сейчас. Чтобы опробовать ретаргетинг, владельцу сайта необходимо обратиться в поддержку Яндекс Директа. Стоит отметить, что участие в тестировании технологии доступно всем рекламодателям из России, Украины, Казахстана и Беларуси.

Twitter
Нравится
SocButtons v1.4
Управление денежными средствами при помощи голоса - SendMoney
Мобильное приложение SendMoney, дает возможность сделать пер...
Waterproof – новинки плееров MP3 от Qumo
Новый продукт Waterproof, компании Qumo создан для экстремал...
ABBYY PhraseBooks – теперь и на устройствах Apple
Компания ABBYY выпустила словарь ABBYY PhraseBooks для iOS-у...
Яндекс знает, что ищут в крупных городах Украины
В среднем за неделю Яндекс обрабатывает до 7 000 000 запросо...
Планшет Xbox опередит «коробку» нового поколения
Компания Microsoft уже давно грозит выпустить новую приставк...
Новые возможности абонентов ВымпелКом
Известная платформа Microsoft Mediaroom, используемая компан...
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

посл. Комментарии

Вход